Общее собрание работников Учреждения, Управляющий совет, Педагогический совет, Попечительский совет, Общее собрание родителей (законных представителей) обучающихся, наблюдательный совет Учреждения.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Главные задачи Методического Совета
Основными задачами работы Методического совета на 2021-2022 учебный год являются:
Обеспечение оптимальных условий и организация образовательного процесса в условиях функционирования школы.
Обеспечение реализации ФГОС на этапе начального общего образования и основного общего образования и осуществления планомерного перехода к освоению новых стандартов в средней школе.
Совершенствование форм и методов обучения по индивидуальным траекториям.
Совершенствование и развитие совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей в целях формирования социальных компетенций.
Оснащение учебных кабинетов, помещений школы материально-техническими ресурсами в объеме, позволяющими реализовать ФГОС НОО, ФГОС ООО и переход на ФГОС СОО.
Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.
Повышение учебной мотивации учащихся.
Создание оптимальной среды для профессионального роста и творчества учителя.
Организация взаимодействия с другими школами с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
- обсуждает, проводит выбор учебных планов, образовательных программ, учебников;
- руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других мероприятий подобного рода;
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы,обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
- согласовывает рабочие программы, организует работу педагогических советов и готовит проекты документов к ним.
- планирует общее содержание работы методической службы;
- организует деятельность школьных методических объединений учителей, классных руководителей;
создает мотивационную сферу для организации деятельности педагогов, ориентированной на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, разработку методического и дидактического сопровождения образовательного процесса;
выносит на рассмотрение педагогического совета предложения, направленные на модернизацию образовательного процесса.
Содержание работы органа управления
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3